Добавить отзыв

 
 
Крым →  Большая Ялта →  Массандра →  Гостиницы и отели Массандры  → Грин Парк Ялта-Интурист (Донбасс)
 
Подождите идет загрузка...

Пансионат Грин Парк Ялта-Интурист (Донбасс)  / Массандра

Центр бронирования Bookit.ua:
+38 (057) 728-51-14
+7 (499) 918-67-41
пгт.Массандра -18, ул. Мира, 34
 
Обратите внимание:
Продажа путевок в сезоне 2016 временно приостановлена!!!
 
Описание
Море:  50-100 м от корпусов. Занимает 460 м береговой зоны и состоит из 3-х секторов, оборудованный навесами, лежаками, зонтами и пляжными кабинками. На пляж можно добраться с помощью канатной дороги (время работы в летний период с 7.30 до 19.00, перерыв с 14.00 – 15.30).
Расстояние до подъемников:  на территории - канатная дорога
 
Лечение: оздоровление и профилактика больных с заболеваниями верхних дыхательных путей не туберкулезного характера, заболеваниями опорно-двигательной системы и периферийной нервной системы в стадии ремиссии. Расположение: Санаторий "Донбасс" расположен на Южном берегу Крыма, в пос. Массандра, всего в паре километров от Ялты. Окружает санаторий, Массандровский ландшафтный парк, который насчитывает более 250 видов деревьев и кустарников...

 
 
 
Номера и цены (4)
 
Период отдыха:
Очистить даты
Сортировать по: цене  |  количеству мест в номере
Показывать цены в: грн. | дол. | руб. | евро
 

Семейный четырехместный
4
1
 
Информация о ценах временно недоступна.
Обратитесь в центр бронирования Bookit.ua для уточнения стоимости номеров.
Стандарт Улучшенный
Информация о ценах временно недоступна.
Обратитесь в центр бронирования Bookit.ua для уточнения стоимости номеров.
Стандарт Улучшенный (вид на Ялту)
Информация о ценах временно недоступна.
Обратитесь в центр бронирования Bookit.ua для уточнения стоимости номеров.
Люкс
2
3
 
Информация о ценах временно недоступна.
Обратитесь в центр бронирования Bookit.ua для уточнения стоимости номеров.
В стоимость входит:
проживание, завтрак («шведский стол» с 01.05), ежедневная уборка номеров, смена постельного белья и полотенец 1 раз в 3 дня, для номеров категории Люкс – ежедневно, пользование сейф-ячейками, гладильной комнатой, мелкий ремонт одежды (с 01.05), хранение багажа в камере хранения, вызов скорой помощи, вызов такси, утренняя побудка гостя, Wi-Fi на всей территории отеля (с 01.05.15), просмотр 80 TV-каналов (с 01.05.15), доставка корреспонденции (с 01.05.15), поднос багажа в номер (с 01.05), анимационные услуги для детей (01.06-30.09), посещение фитнес-центра с 09:00 до 21:00 и бассейнов с 08:00 до 21:00 (с 01.05), посещение пляжа, пользование лежаками и тентом (01.05-30.09).

ВНИМАНИЕ!!! При поселении дополнительно оплачивается туристический сбор в размере 1% от стоимости проживания
 

В стоимость входит:
проживание, завтрак («шведский стол» с 01.05), ежедневная уборка номеров, смена постельного белья и полотенец 1 раз в 3 дня, для номеров категории Люкс – ежедневно, пользование сейф-ячейками, гладильной комнатой, мелкий ремонт одежды (с 01.05), хранение багажа в камере хранения, вызов скорой помощи, вызов такси, утренняя побудка гостя, Wi-Fi на всей территории отеля (с 01.05.15), просмотр 80 TV-каналов (с 01.05.15), доставка корреспонденции (с 01.05.15), поднос багажа в номер (с 01.05), анимационные услуги для детей (01.06-30.09), посещение фитнес-центра с 09:00 до 21:00 и бассейнов с 08:00 до 21:00 (с 01.05), посещение пляжа, пользование лежаками и тентом (01.05-30.09).

Дополнительная информация:
Стоимость дополнительного места для детей с 8 -13 лет 800 руб.
Стоимость дополнительного места для детей с 13 лет и взрослых 1000 руб.

*Дети до 8 лет
принимаются в отель ВСЕ КАТЕГОРИИ НОМЕРОВ без предоставления ребенку
отдельного места бесплатно (не более двух детей в номере), питание,
согласно формата питания родителей.

**В номерах «СТАНДАРТ УЛУЧШЕННЫЙ» и «СЕМЕЙНЫЙ» дополнительное место для
детей с 8 лет и взрослых не предусмотрено.
За дополнительную плату питание по желанию гостя (цена нетто): - обед – 800 руб./сутки, ужин – 800 руб./сутки («шведский стол» с 01.05-30.09; остальные периоды – по меню). - для детей от 8 до 13 лет питание предоставляется с 50% скидкой (при условии оплаченного питания сопровождающего взрослого; не более двух детей).

Проживание с домашними животными в отеле разрешено. 
Проживание домашних животных в отеле до 5 кг – бесплатно, весом более 5 кг – 600 руб./сутки

Правила бронирования
  • Забронировав номер на сайте, Вы должны дождаться подтверждения наличия необходимого номера. В случае подтверждения брони отелем, Вам необходимо внести предоплату в размере 100% от общей стоимости заказа.

  • Расчетный час в отеле - 10:00

  • Бронь возможно изменить или снять за 21 день до заезда. При нарушении данного правила или не приезде в забронированный номер взимается штраф.
 
Отзывы (1)
Оценка, 1.6 из 5
оценка по 1 отзыву

Общая оценка отеля:
Грин Парк Ялта-Интурист (Донбасс)
1,6
 


 - Номер (1)
 - Инфраструктура (1)
 - Чистота (1)
 - Сервис (1)
 - Питание (4)
Гостиница Грин Парк Ялта-Интурист (Донбасс) (Массандра) 1,6 из 5 на основе 1 отзывов туристов
 
 
Симбиоз дешевой рекламы и низкого качества
1,6
 

не рекомендовано для отдыха

 - Номер
 - Инфраструктура
 - Чистота
 - Сервис
 - Питание
 

Завтрак, вид из номера. Больше добавить нечего, уж извините, что на 100 символов не получается никак понаписать.

 

Отзывы чаще всего мы оставляем для того, чтобы другие потребители смогли распознать истинное соотношение цены-качества, игнорируя агрессивную и неестественную рекламу продавца. Этот отзыв как раз продиктован искренним возмущением несоответствия соотношения «цена-качество» отеля «Green Park».
Реклама отеля располагает название отеля с четырьмя звездами и названием другой гостиницы «Ялта-Интурист». Наверное, это должно намекнуть, что у отеля «Green Park» четыре звезды. Может быть по формальным признакам это действительно так, но для нас этот отель запомнился как воистину апофеоз сочетания совкового подхода к бизнесу и «надувательского» подхода 90-х. Итак, отель в интернете показывает симпатичные номера по 3200 за стандарт, разогревая доверчивого потребителя тремя бассейнами и бесплатным завтраком.
Что же на самом деле?
Начинается все с регистрации в холле Интуриста. Итак, вы на своей машине – подъезжаете к Интуристу. Нигде никаких указателей на «Green Park» нет. Нигде на дороге их нет вообще. Ни одного. Никаких вывесок, видимых с дороги. Итак, на машине разрешено подъезжать к гостинице «Интурист» только на 15 минут, остальное время – 150 рублей в час, неважно, являетесь ли вы клиентом отеля или нет. Выгружать вещи или нет? Куда ставить машину? А непонятно. Добрые люди на вопрос «Где Green Park ?» пожимают плечами и указывают на платную стоянку по 10 рублей в час. Итак, выгружаете вещи и стоите в очередь на ресепшене в «Интуристе». Через 40 минут стояния в очереди можно узнать, что «Green Park» находится немного выше и вещи туда нести минут 15 непрерывного быстрого подъема в гору. А если на машине, то лучше объехать. Конечно, на машине в незнакомом городе очень непросто найти въезд в этот отель. Буквально – только на ощупь. К слову, девушка на ресепшен просто нас зарегистрировала и все. Дальше никаких рекомендаций нам дано не было: куда идти, как проехать к отелю, на чем, что вообще делать дальше? После вытягивания информации буквально клещами мы обнаружили, что:
- Как проехать к отелю она не знает. Можно узнать на улице у парковщиков. Или можно на такси, или на автобусе отеля, который ушел час назад, а следующий рейс туда будет через 4 часа (!).
- Какой у нас будет номер, она тоже не знает. Нас заселят по приезду в этот призрачный отель. Там же дадут ключи.
- Зачем нам уродские выданные браслеты – тоже непонятно – для прохождения через какие-то турникеты. Никакой информации об услугах отеля и расписании еды предоставлено не было.
- Куда поставить нашу машину – непонятно!
Далее – кавалькада увлекательных приключений для любителей настоящего душевного отдыха.
Парковка: вас могут пустить на территорию отеля Green Park, а могут не пустить. Нас пустили, а других коллег по несчастью – нет. От чего это зависит – мы так и не выяснили. Возможно, это заслуживающее доверия лицо. Позаботьтесь об этом заранее. Парковка находится на нижней площадке по 10 рублей в час. От площадки до номера идти примерно минут 10 в гору. Очень спортивно.
Ресепшен: работает с 9:00 до 18:00. Оцените! Вечером, ночью и утром если даже срочно что понадобится – есть некий «зам по хоз. части» с соответствующими манерами и тактикой решения проблем. Собственно, все три раза за сутки, что мы обращались на ресепшен – он был закрыт. Даже ключи и бирки мы сдавали девушке-сотруднице, которая сама не могла попасть на ресепшен и ждала вместе с нами.
Номер: он ужасен. Собственно, наверное, будет аргументом сказать «а что вы ожидали за 3200 в сутки, да еще и с завтраком». Ну, в общем, не такого. Сказать, что номер не соответствует тому, что размещено в интернете – ничего не сказать. Ходят слухи, что есть некий волшебный отремонтированный корпус, в котором номера соответствуют более или менее фотографиям. Нам так не повезло – корпус 6 встретил нас антуражем классического советского пансионата, которого минимум лет 20 не касалась рука талантливого управленца. Сам номер был весьма забавным: крашеные дощатые двери из 90-х, шкаф по возрасту ровесник моей бабушки, многократно крашеные деревянные рамы, которые закрываются если только приложить соответствующие усилия на края (зато почти до пола панорамное окно выхода на балкон), покрашенные стены с пятнами, старые выключатели света и криво установленные на уровне груди розетки. В общем, никакого евроремонта или даже минимального косметического ремонта, который мы привыкли видеть за такую цену на побережье Черного моря. Хотя тумбочки и стол были достаточно новыми… Ну не старше 15 лет. Интересный японский кондиционер марки Sensei, шум от которого на балконе в принципе мог соперничать с перфоратором, внушал надежду. Зато какой был потрясающий балкон по площади, не уступающий самому номеру. Да, каждая вторая плитка на нем была крепко треснувшей, но зато у него было аж два отверстия под слив воды. А вид с балкона был просто потрясающим, без иронии! Глядя с балкона, забываешь, в каком ужасном номере находишься. Ванная запомнилась тем, что отверстие в душе находилось на высшей точке пола, в силу чего вся вылившаяся из душа вода собиралась у унитаза. Получалась ванная с маленький бассейном. Моя трехлетняя дочь была в восторге! Вот это сервис, и всего за 3200 в сутки! Также в ванной расположен индивидуальный бойлер размером таким, чтобы хватило ровно помыть кошку. Наш был еще и адаптированным, на что намекал краник холодной воды, схваченный синей изолентой. Туалетная бумага на уровне.
Wi-Fi: легендарен. В том плане, что он существует конечно только на ресепшене (который, напоминаю, вечно закрыт). Но так как ресепшен мы не видели ни разу, а рядом с ним даже запароленная сеть Wi-Fi найдена не была, есть подозрение, что в рекламе подразумевался бесплатный Wi-Fi на ресепшене Интуриста (того самого, до которого идти 15 минут).
Организация: выдали огромные убогие резиновые серые браслеты. Трудно описать. Это надо увидеть. В принципе, даже бирки в морге мне казались более эстетичными и легкими. На территории «отеля» было много корпусов и строений. В части из них проживали люди. Как мне показалось, на постоянной основе. На территории находится много кошек. Им выкладывают по краям дорожек еду: макароны, сардельки кусочками, вермишель. Коты дерутся с громкими криками, что скрашивает унылые завтраки. Сама территория напоминает места боевых действий: нежилые здания, в жилых – трещины и осыпавшаяся штукатурка, дороги и дорожки в выбоинах и ямах, непонятные кучи мусора и огромные куски арматуры и бетонных конструкций. Все это находится в диком тихом лесу. В принципе, до основной инфраструктуры, которая находится в отеле «Ялта-Интурист» (бассейны, салоны красоты, фитнес-центр и пр.), вниз быстро можно дойти за 10 минут, а обратно – за 15 минут, потому что в гору подъем. Автобусы ходят не постоянно, а три-четыре раза в сутки с верхней площадки и обратно.
Еда: на удивление приличная: вкусные соки, каша, достаточно разнообразные фруктовые и овощные закусочки, кофе и чай. Очень сдержанно и со вкусом. Завтраки на хорошем среднем уровне. Ровно, как и ожидалось.
В качестве резюме: отличный вид из окна и балкон, хорошие завтраки и тишина можжевелового дикого леса – это плюсы. Остальное – жирный минус. Плохое устаревшее все, помноженное на откровенное рекламное надувательство. Кроме нас, возвращали деньги еще две семьи, ну это только при мне на главном ресепшене отеля. Другие поменяли номер на более дорогой, в главном здании (в три раза дороже), выбора у них, как я поняла, не было – приехали издалека, а с муравьями в «Грин Парке» женщина своих детей селить не хотела. Да-да, там еще в номере, говорят, были то ли жучки, то ли муравьи. Нам они, слава богу, не попались.
Выбор за вами.

 
 
Ирина, Июнь 2015, Семья с детьми старше 3-х лет
 
Отзыв оставлен: 18.06.2015 15:01 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Оставленные отзывы и комментарии отражают субъективное мнение их авторов и публикуются с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Мнение автора может не совпадать с мнением nezabarom.ua.

 
Как добраться
До Симферополя поездом или самолетом, автобусом, троллейбусом, маршрутным такси до г.Ялта, автобусом № 34 до пансионата.