Гурзуф | Отдых в Гурзуфе

Гурзуф отзывы об отелях

 
Где жить (934)




Где поесть (251)

Чем заняться (214)





 
 
Нажмите для отображения обьектов, расположенных близко друг к другу.
 
 
 

Все отзывы об отелях Гурзуфа

 
 
Прекрасное открытие!
 

Были приятно удивлены тем, что все соответствовало описанию. Не смотря на то, что это была зима, нас встретили тепло: и погода и персонал были приветливы.
В апартаментах все есть: кухня, вся посуда, ТВ, Wi-Fi.
Приятно удивила площадь самого апартамента (почти 80 кв.м.) и большая терраса.
Вид на море потрясающий. Парковка включена в стоимость. Проблем с местами нет.
Рекомендуем для любителей спокойного отдыха, тех кто с отдыхает с детками и тех, кто просто хочет отдохнуть от суеты. Нам понравилось. Рекомендуем!

 

питание надо организовывать самим. Кафе работает только с апреля и рядом так же нет кафе. Только на набережной. Идти минут 12.
Уборки нет в номерах. Зимой не работает бассейн

 
 
 
Валентина, Январь 2014, Семья с детьми старше 3-х лет
 
Отзыв оставлен: 04.02.2014 13:45
 
 
Сказка плюс здоровье
 

Всё прекрасно , нет ничего что могло бы испортить наш отдых. Но самое главное нравится что здоровье можно подправить. Отдельное спасибо Сергею Григорьевичу, то что пишут о Вас и вашем мастерстве это правда, а руки у Вас действительно золотые, спасибо Вам и Вашим специалистам Григорию и Ростиславу. Хорошая команда и люди отзывчивые, всегда улыбнутся, а общаются с тобой будто ты король, приятно, спасибо Вам всем, до встречи.

 
 
Лев, Апрель 2013, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 12.02.2014 23:32 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Отличное место
 

В самом комплексе понравилось все: от комфорта в номере и шикарного вида на море и Гурзуф, до наличия детской площадки, парковки и близости к центру Гурзуфа. Приветливый и очень приятный в общении персонал. Соотношение цена-качество на отлично!

 

Кафе: нет детского меню и работает с 10 утра. Обычно дети завтракают раньше)) но наличие кухни может спасти ситуацию. Магазин тоже утром открывается не рано.

 
 
Оксана, Май 2014, Семья с детьми младше 3-х лет
 
Отзыв оставлен: 08.05.2014 22:53
 
 
Место расположения не соответствует обслуживанию и порядку отелю.
 

не рекомендовано для отдыха

Красивый амфитеатр. Замечательное месторасположения. Чистый и свежий воздух. Тихая и спокойная обстановка. Спасибо природе!!!

 

В период моего пребывания в отеле Ямал" в было холодно, в номерах присутствовал запах сырости и плесени. В номерах уборка производилась редко. На кухне- скажем так- грязно, что не характерно никаким стандартам. В зале- беспорядок. Персонала практически- нет. Обслуживать некому. В целом много недоработок. Необходимо срочно предпринять меры!!!

 
 
Николай, Март 2015, Группа коллег
 
Отзыв оставлен: 28.05.2015 15:58 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Веселый Хотей - лучшее мемто для отдыха.
 

Обслуживание хорошие. Добрый и вежливый персонал. Стиль Хотея очень классный. Большой бассейн. Комфортный номер. Красивый вид из окна.

 

Таракан в номере. Его раздавили все равно. Для меня больше нет минусов! Передраться больше не к чему! Как бы никто не старался, это единственный минус. И то он не во всех номерах. (Я так думаю, но не уверена)

 
 
Дарья , Июнь 2015, Семья
 
Отзыв оставлен: 04.06.2015 15:02 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Отличный отель
 

Хорошее расположение (пляж рядом, виды на Гурзуф живописнейшие). Предупредительный персонал. Забота о клиентах. Возникающие проблемы разрешаются гибко. Все номера обращены к морю. Из некоторых море не видно (1 этаж), но все равно хорошо. Архитектура интересная, хорошо вписывается в местный пейзаж. Номера разные - есть из чего выбирать. Завтраки разнообразные и вкусные. Обед можно заказать комплексный, причем детская порция (с ценником пониже) достаточен и для взрослого.

 
 
Жанна, Июнь 2015, Семья с детьми старше 3-х лет
 
Отзыв оставлен: 27.06.2015 11:20
 
 
Не рекомендую!!!
 

не рекомендовано для отдыха

Красивое и тихое место. Замечательная территория. Отель расположен в таком месте, с которого открывается великолепный вид на горы и море. От моря далеко. Очень удобно кто отдыхает на своем авто.

 

Для отдыха выбрали отель "Ямал" впервые. Наш выбор разочаровал нас. Цена далеко не соответствует качеству обслуживания. В номерах не пылесосят. Персонал не доброжелательный, не гостеприимный, злой. Обслуживание в кафе очень плохое. Официанты лишний раз ничего не предложат. Срок выполнения заказа- длительный процесс!!! Необходимо поучиться вежливости и исполнительности.

 
 
Ирина, Июнь 2015, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 27.06.2015 20:23 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Все было супер!!!
 

Мы отдыхали с друзьями в этом году в июне. У нас была встреча с одноклассниками и мы решили ее устроить в Крыму. Никто из нас не был в Крыму, но решили посмотреть новые места.По инету нашли гостиницу. С нами были дети, поэтому важно было что бы был бассейн. Нас было много, поэтому хотели что бы гостиница была небольшая и уютная. По фото нам очень понравился Ямал. Хочу сразу сказать, что все фото соответствуют действительности!! Все очень красиво, уютно, чисто и комфортно. Хозяйка гостиницы Фатима отличная, мила и отзывчевая женщина.Вообще весь персонал очень хороший, девочки в ресторане всегда были любезны и вежливы. Вид с территории гостиницы просто потрясающий, мы все время вечерами сидели на террасе, любовались природой, жарили шашлыки и пили вино))) Вообщем отдых был супер и гостиница очень порадовала. Мы занимали семь номеров и никто из моих друзей не высказал недовольства по поводу нашего проживания))) Спасибо большое все сотрудникам!!! будет возможность, приедем еще в след.году!

 

Может быть для кого то будет минус удаленость гостиницы от больших населеных пунктов, но для нас это был только плюс! На машине ездили в Партенит ( 5 км.) от гостиницы, закупались в магазинах ( кстати не очень доророго, не так, как в Алуште). До Ялты тоже минут 15-20 на машине.

 
 
Татьяна, Июнь 2015, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 08.07.2015 14:58 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Разочарованы после отдыха в отеле " Ямал"
 

не рекомендовано для отдыха

Я с друзьями впервые остановился в отеле " Ямал". Красивое место и территория. Предоставляют трансфер на море (+), кто не успел тот опоздал (-). Не соотношение цены и качества услуг, что в принципе характерно многим заведениям Крыма. Постельное белье необходимо уже менять на новое, уж слишком оно уже застиранное и с пятнышками.

 

Обслуживанием остались недовольны, а именно: отношением персонала к нам. Официанты работают без какого- либо оптимизма и желания. Нет опыта подхода к гостям, а ведь- это один из важных факторов в ресторанном бизнесе, влияющий на уровень дохода заведения. Стоит пересмотреть и увеличить ассортимент подаваемых завтраков, так называемых " Шведским столом". Выбор предлагаемых блюд на обед и ужин тоже невелик. Цены завышены.
Ведь на сегодня много представлено гостиниц, которые встретят гостеприимно и за эти же деньги предоставят обслуживание порядком выше. Советую руководителям выбрать более опытного персонала и пересмотреть свой подход к ведению гост.хозяйства. От меня и от имени всех моих друзей с наилучшими пожеланиями в повешении рейтинга этого заведения. С ув. Виктор

 
 
Виктор, Июнь 2014, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 18.07.2015 21:21 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Много недороботок
 

Бесплатный Wi- Fi. У отеля есть своя зеленая красивая территория! Наличие бассейна ,который возможно посещать 24 часа в сутки. Плохо работающий кондиционер. .Отсутствие какой бы то ни было вентиляции.

 

Отель так себе , кафе тоже не очень. Одна просьба к владельцам, установите в номерах нормальные телевизоры!!! 21 век на дворе! Ну хотя бы плазму, а в остальном- на "3". Если бы еще Wi- Fi в номерах хорошо работал, было бы вообще отлично. Плохое обслуживание персонала. И еще масса мелочей и недочетов, формирующих неприятное впечатление об отеле... В отеле несколько под'уставший и растерянный персонал. Профессионализма- нет никакого. Выражается это в мелочах - например, забывчивость горничной во время уборки доложить в номер необходимое количество комплектов полотенец, отсутствие однозначных и убедительных ответов персонала на ряд вопросов по режиму работы тех или иных услуг в отеле и т. п. В отеле нет анимации и детского уголка, отсутствие детского меню в принципе в отеле не чувствуется, что детям здесь рады. В этом плане, если отель хочет привлекать семьи с детьми на длительный отдых, на мой взгляд, отелю необходимо пересмотреть концептуально набор услуг и разработать дополнительные преимущества, которые будут стимулировать к отдыху с детьми.
С ув. от имени всех коллег.

 
 
коллеги, Июнь 2015, Группа коллег
 
Отзыв оставлен: 01.08.2015 17:23 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Оставленные отзывы и комментарии отражают субъективное мнение их авторов и публикуются с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Мнение автора может не совпадать с мнением nezabarom.ua.
1 2 3 4 5 6 7


 
 

 
 
Услуги для гостиниц Рекламодателю Вебмастеру Вход для гостиниц Map
Копирование материалов с данного сайта допускается только с письменного разрешения редакции
© 2020 nezabarom.ua
Все права защищены
Контакты: 
+7 (499) 921-02-19