Отель «Palmira Palace» приглашает Вас провести корпоративное мероприятие, конференцию, семинар на берегу Черного моря!
Выездные конференции, семинары, тренинги – это не только прекрасная возможность для принятия бизнес-решений, обучения персонала, установления деловых связей, но и способ укрепить корпоративный дух команды, инициировать неформальное общение между членами коллектива, поощрить персонал за отличную работу.
Основополагающим фактором при организации поездки является выбор отеля, который предоставил бы максимально широкие возможности для ведения бизнеса и одновременно позволил восстановить силы после насыщенного делового графика.
Преимущества 
В чем же преимущества курортного отеля по сравнению с городскими гостиницами?
Располагаясь на живописном берегу Черного моря, вдали от суеты больших городов, отель «Palmira Palace» предоставляет самые широкие возможности для тех, кто хочет быть в курсе всех происходящих в мире событий и своевременно направлять бизнес в нужное русло.
Все необходимое для проведения успешного и незабываемого мероприятия (конференц-залы, современное оборудование, транспорт, ресторан, бары, ночной клуб, собственный пляж, великолепный SPA-центр) расположено на территории отеля.
Возможность привнести природную гармонию в деловой процесс – это залог успеха. Подобная неординарность в организации бизнеса по достоинству будет оценена Вашими партнерами.
Сервис
Ориентация на потребности делового клиента предъявляет необходимость соответствия самым высоким стандартам обслуживания. В нашем отеле они достойно выдерживаются.
 
 
Кроме того, в распоряжении гостей отеля: room-service (круглосуточная доставка заказов из ресторана в номер), услуги прачечной и химчистки, обмен валют и банкомат, галерея магазинов, охраняемая парковка. Услугой «Мобильный Интернет» (Wi-Fi) можно воспользоваться в главном холле, конференц-залах и в апартаментах отеля.
 
Конференц-сервис 
Отель «Palmira Palace» превосходное место для проведения конференций, деловых встреч, симпозиумов, семинаров.
К Вашим услугам:
- 2 переговорные комнаты на 6 и 8 мест (идеально подходят для встреч руководства или ведения переговоров)
- Малый конференц-зал на 30 мест, позволяет проводить небольшие семинары
· Большой конференц-зал на 250 мест, предназначен для конференций и симпозиумов
Техническое оснащение конференц-залов соответствует самым высоким стандартам и включает в себя:
- Систему синхронного перевода на 3 языка
- Возможности озвучивания, аудио- и видеозаписи
- Мобильный комплект мультимедийного оборудования
· Видеопроекторы на 5500 и 2600 люминов
Для проведения коктейлей и фуршетов имеется большое панорамное фойе, которое может использоваться в качестве площадки для экспозиций.
Отдых
В отеле «Palmira Palace» созданы прекрасные условия для людей, предпочитающих активный отдых и спорт.
Фитнес студия с кардио-тренажерами, позволит Вам восстановить физическую форму. Занятия фитдэнсом в парке отеля или акваэробикой в бассейне под руководством опытных инструкторов откроют для Вас креативный подход и свежий взгляд на гимнастику. В Вашем распоряжении превосходный бассейн с морской водой и аттракционами (встречное течение, гейзер, боковой гидромассаж, водопад).
Специальные предложения в любое время:
- Индивидуальные экскурсии по Крыму
- Морские приключения на яхте с рыбалкой в открытом море
- Погружение в море и подводные экскурсии с опытным инструктором
- Товарищеские турниры в бильярд
- Частные вечеринки в ночном клубе «Колизей»
- Праздничные фейерверки в Вашу честь
Отвлекитесь от рутины будней, приезжайте и сохраните незабываемые впечатления о мероприятии, проведенном в отеле «Palmira Palace»!