Все отзывы об отелях Николаевки

Прошлый год я тоже отдыхал в Енигме и был ОЧЕНЬ доволен. Причем доволен практически всем. Но в этом году…
Примерно за месяц до предстоящей поездки я забронировал номер в отеле. Бронь подтвердили, сказали что все ОК, ждем…
По приезду в Енигму … нам «вежливо сообщили», что Вам к Ирине, в «Круиз». Это в отель напротив, «зеркальная копия Енигмы». Офигеть!!! Но мы же договорились!?.. Если я заказывал номер в Енигме – то зачем меня пихать в другой, «точно такой же, только зеленый». Зачем так с людьми поступать? Вы же сказали, что места есть! Если Вы, уважаемые хозяева Енигмы, товарищи и друзья с хозяевами Круиза – то я здесь причем? Не надо раскручивать отель таким способом. Если бы я захотел в Круиз – я бы звонил в Круиз, а не к Вам!.. Короче, морально это меня убило.
Хрен с ним, поселились мы в этом Круизе. Отель, правда, так себе, «почти как в Енигме», но все равно – морально не то! Это точно также, как если бы Вы заказали шашлык – а вам подали котлеты…
По поводу питания: тут вообще… Цены поднялись, хоть и незначительно: 30, 35, 45 (завтрак, обед, ужин), то есть на 5 гривен на каждом по сравнению с прошлым годом. Но зато порции – никакие, особенно на завтрак и ужин!.. Прошлый год нам с женой достаточно было одной взрослой порции на двоих! В этом году мы были голодные!!! Я тут уже подумал, что мы жрем сильно много, но… Оказывается это почти всем мало было, и они докупали в магазинах и на рынке недостающие калории. Поэтому картина с толпой отдыхающих, идущих с пакетами с колбасой, выпечкой и фруктами для нас стала привычной и знакомой.
Светлана! Неужели Вам не стыдно подавать к чаю на ужин одну «печенюшку» (извините, не знаю, как правильно назвать ту выпечечку), стоимость которой копеек 50 максимум на Вашем же рынке?! А фрукты в обед: где они? Я их не видел! И не надо мне ценой в 110 гривен тыкать. За точно столько же в ближайшем «дельфине» и порции почти в два раза больше и фрукты есть, и я был сыт и доволен обслуживанием! Или Вам так жалко одного арбуза за 15 гривен в день на 15 человек нарезать? Или килограмма киш-миш за 25 гривен? Неужели Вы рассчитываете на то, что кроме вашего питания я, чтобы восполнить недостающие калории буду заказывать ваш шашлык за 70 гривен или хваленые во всех отзывах коктейли по 45 гривен? Да за такие деньги можно отлично и сытно покушать в центре Ялты! А само обслуживание… В прошлом году были 2 официантки и они более-менее справлялись. А в этом году скорость обслуживания напрямую зависила от:
1. на сколько вы дней будете отдыхать (чем дольше – тем быстрее);
2. сколько вас человек за столиком (чем больше – тем быстрее);
3. сколько и что вы будете заказывать (чем дороже – тем быстрее).
Однажды мы просидели за грязным столиком минут 15-20 пока к нам не подошли. Разве это сервис? Неужели вы так много сэкономите на еще одной официантке? Да в том же дельфине ОДНА девушка справлялась с большим количеством клиентов, чем Вы, Светлана, и ваша помощница вместе взятые! Причем я был готов (и хотел после вашего сервиса) придраться к любой мелочи в дельфине. Но мне не было к чему!!! Грязная тарелка после съеденного мною первого блюда задержывалась на столе не более 15-20 секунд!!! Моему восторгу не было предела. И это все одна девушка!
А порции! После их обеда, ужин я в себя «впихивал». Не потому, что потраченных денег жалко было, а потому – что действительно вкусно!
Итог: люди, берегите свои нервишки и здоровье! Езжайте в проверенные места.
А хозяевам Енигмы что я могу сказать? Возможно, я был немного резок в высказываниях – тогда извините. Но посмотрите на себя со стороны, и глазами других: а возможно они (эти «другие глаза») и действительно в чем-то правы?..

Очень понравился отельчик. У нас был хорошый номер с балкончиком, все удобства. Так как мне есть с чем сровнить, то Еклипс даже очень хорошо встречает своих гостей.
Все было замечательно. Рекомендую всем посетить останетесь довольны!!!:)))

все было замечательно!!! постараюсь на следующий год снова туда приехать! огромное спасибо хозяйке Ленуре и ее супругу за теплый прием)) а также девочкам из кафе)))всем привет)
р.s.чуток надо доработать номера и расширить меню кафе)

Отдыхали в этой гостинице в августе 2010 года две недели. Все было на высшем уровне-чистые новые номера, дружелюбные владельцы отеля. До моря идти 5 минут, и прозрачное, бирюзовое море. Плюс рядом идет серия санаториев, так что если устал от покоя, там можно найти все - от театра до дискотек. С удовольствием вернемся в это райской место.

Класный пансионат! Уютно, море рядом, тихо, чисто, цены нормальные, хозяэва - ну ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ!!!Отдыхаем у них 4 год подряд и очень довольны. Друзья тоже!

Прекрасні і гостинні господарі, чудова атмосфера відпочинку, дуже смачна домашня кухня ("шлях до сердець мужчин..."), затишні номери, щоденне зволоження зеленого дворику, чудовий виноградник, різномаїття кущів троянд а також інших квітів.
Відпочиваємо сім'єю та з друзями вже другий рік. І завжди всі дуже задоволені та відпочивші вертаємося додому з надією ще не раз провести відпочинок у такому готелі, господарі якого, дбають про комфорт відпочиваючих.

Просто супер попали случайно впечетлений море все было классно!!!хозяева супер, море вообще бомба

нам посоветовала подруга, она там три года подрят уже отдыхает, мы с колегами собрались и решили рискнуть, мы, конечно, не ошиблись, было все настолько супер! мы отдохнули сполна! тишина, воздух чистый, а если хотите потусить, то бары и дискотеки - 600-700 метров от вас, короче, нам очень очень сильно пондравилось в следущем году планируем тоже суда приехать

Самое замечательное - это его расположение. Моему супругу очень сложно угодить, но, выбрав отель \"Белый медведь\", мне это удалось. Около минуты ходьбы до моря - это то, что нам нужно. Не нужно вставать спозаранку бежать занимать место на пляже. В номерах чисто. Жаль, что мы заранее не заказали номер с балконом и видом на море. В этом году будем предусмотрительнее. Люди в отеле (имеется в виду администрация и обслуживающий персонал) очень обходительные. Рядом кафешка с видом на море. Море чистейшее. В этом году дочь и муж зовут туда же. Питание не брали, поэтому не могу ни похвалить ни поругать.
Татьяна, Геннадий г.Курск, Россия

В нашем номере не было балкона.
Все права защищены
Отдыхали с мужем в конце августа. Отель очень понравился, номера чистые, уютные, очень доброжелательный персонал. С огромным вниманием относятся ко всем отдыхающим, готовы всегда помочь в решении любых проблем. Номера убирают по первому требованию и добросовестно. Администраторы всегда внимательны, улыбчивы и доброжелательны. Словом, как говорится, "любой каприз". Всем семьям, которые хотят отдохнуть в этой части Крыма, рекомендую данный отель. Не пожалеете. Успехов хозяевам в развитии этого трудного бизнеса!!!
Задумалась, что же написать в не понравилось? Трудно даже найти какой-то изъян в обслуживании. Пожалуй единственное пожелание в совершенствовании - это телевидение, качество которого немного хромает. Но этот недостаток заменяла хорошая погода и DVD, на котором смотрели фильмы.