Добавить отзыв

 
 
Крым →  Восточный Крым →  Судак →  Гостиницы и отели Судака  → Чайхана
 
Подождите идет загрузка...

Отель Чайхана / Судак

Центр бронирования Bookit.ua:
+38 (057) 728-53-16
+7 (499) 403-39-20
ул. Набережная, 9
 
Описание
Море:  20  м. Пляж городской, песчаный, бесплатный, Пользование инфраструктурой за дополнительную плату.
 
Расположение: Гостиница «Чайхана» находится на берегу Черного моря в Судаке, возле городского причала, в 200 метрах от генуэзской крепости XIV века. Размещение: Гостиница «Чайхана» представляет собой 4-этажное здание, интерьер оформлен в восточном стиле. Номерной фонд: 2-местный, 3-местный, 4-местный Полулюкс , двухкомнатный 4-местный Люкс . Все номера оформлены в нейтральных тонах с восточными узорами, в комплектации каждого – кондиционер...

 
 
 
Номера и цены (4)
 
Период отдыха:
Очистить даты
Сортировать по: цене  |  ↓ количеству мест в номере
Показывать цены в: грн. | дол. | руб. | евро
 

2-х комнатный Люкс
Информация о ценах временно недоступна.
Обратитесь в центр бронирования Bookit.ua для уточнения стоимости номеров.
4-х местный полулюкс
Информация о ценах временно недоступна.
Обратитесь в центр бронирования Bookit.ua для уточнения стоимости номеров.
3-х местный полулюкс
Информация о ценах временно недоступна.
Обратитесь в центр бронирования Bookit.ua для уточнения стоимости номеров.
2-х местный полулюкс
Информация о ценах временно недоступна.
Обратитесь в центр бронирования Bookit.ua для уточнения стоимости номеров.
В стоимость входит:
проживание, вход на пляж, налоги.

ВНИМАНИЕ!!! При поселении может взиматься туристический сбор.
 

В стоимость входит:
проживание, вход на пляж, налоги.

Дополнительная информация:
Завтрак-200руб, обед-400руб, ужин-500руб

Трансфер: из Симферополя.

стоимость трансфера: до 4х человек=3000руб / более 4х человек=3500руб. Стоимость ночного трансфера: до 4-х человек= 3500 руб./более 4-х чел.=4000руб.

Правила бронирования
  • Забронировав номер на сайте, Вы должны дождаться подтверждения наличия необходимого номера. В случае подтверждения брони отелем, Вам необходимо внести предоплату в размере 20% от общей стоимости заказа.

  • Расчетный час в отеле - 12:00 (заезд с 14:00, выезд до 12:00)

  • Бронь возможно изменить или снять за 20 дней до заезда.
    В случае нарушения данного правила взимается штраф в размере суммы гарантирующей предоплаты. В случае неприезда в забронированный номер сумма гарантирующей предоплаты не возвращается.
 
Отзывы (8)
Хорошо, 4 из 5
оценка по 8 отзывам

Общая оценка отеля:
Чайхана
4
 
Рекомендован для отдыха:
вместе с друзьями (6 отзывов)
семье с детьми младше 3-х лет (4 отзыва)
зрелой паре (6 отзывов)
семье (6 отзывов)
одинокому путешественнику (6 отзывов)
группе коллег (6 отзывов)
семье с детьми старше 3-х лет (5 отзывов)
молодой паре (6 отзывов)


 - Номер (4)
 - Инфраструктура (4,1)
 - Чистота (4)
 - Сервис (4)
 - Питание (4)
Отель Чайхана (Судак) 4 из 5 на основе 8 отзывов туристов
 
 
Несерьезно
1,2
 

не рекомендовано для отдыха

 - Номер
 - Инфраструктура
 - Чистота
 - Сервис
 - Питание
 

Ехали на машине дикарями, объехали весь Крым, остановились и тут ненадолго, заселились на 3 этаже.
Из плюсов: новый ремонт, номера в принципе чистые, все новое, правда за 5 дней один раз увидели таракана! Не поймали! :) сосед, что раньше заселился, в номере через стенку сказал что пару раз тоже попадались но "он тут гость не частый" :)) (т.е. таракан)

На счет еды правду пишут, еда действительно так себе, как будто разогретая вчерашняя или полежалая, зато море прямо у входа и на набережной кафешек полно, т.е. в самом отеле мы попробовали и больше не стали

Ну и в довершении расскажу как уезжали :)) мы планировали несколько дней еще провести в Ялте, днем думали выехать, чтобы приехать хотя бы к вечеру, в ночь уже лучше заселиться и спать а не номера по темноте искать. План не удался: на парковке нашу машину закрыла Лада Приора. Там ситуация такая, парковка у отеля очень маленькая и машины ставят и у стены и под навесом закрывая друг друга, но уборщица кладет бумажку под дворник на стекло с номером заселившихся, чтобы к ним подняться и попросить отъехать, если же они где то гуляют в этот момент, то их вызванивают с прогулки чтобы выпустить чью-то машину. Так вот наших на приоре в номере не оказалось, стали им звонить на мобильный - недоступен, звонили доолго - не дозвонились, нам сказали давайте подождем (неизвестно сколько!) пока хозяин не объявится, но после уже возмущений находчивые официанты решили проблему:) - стали все вместе за бампер кантовать эту приору вверх-вниз с грохотом понемногу отодвигая в момент подъема чтобы освободить выезд, окончательно загрузились и выехали только часа через полтора от планированного, спасибо официантам - бравые парни!
Кстати, видать им такая процедура была не впервой, очень уж слаженно кантовали эту приору, но вроде ничего не сломали :))

Еще из минусов чек или кассовый приходник нам так и не дали, владелец гостиницы, какая-то мутная женщина, все завтраками кормила так и не дождались, получается отдаешь деньги и живешь как бы на честном слове, по серому до сих пор работают

Поставлю пожалуй двоечку! Хоть и весело было, но отдых таким не должен быть...

 
 
Роман , Июль 2015, Семья
 
Отзыв оставлен: 19.08.2015 15:33
 
 
Оставленные отзывы и комментарии отражают субъективное мнение их авторов и публикуются с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Мнение автора может не совпадать с мнением nezabarom.ua.