Судак | Отдых в Судаке

Судак отзывы об отелях

 
Где жить (917)




Где поесть (249)

Чем заняться (211)





 
 
Нажмите для отображения обьектов, расположенных близко друг к другу.
 
 
 

Все отзывы об отелях Судака

 
 
Отличный отельчик!) Рекомендуем
 

Отдыхали с друзьями из 11 чел и один ребенок.
все практически номера с балкончиками, очень уютные, чистые, в каждом номере есть кондиционер, тв - все работало исправно!
Газончик во дворе ухоженный, есть кухня на этажах где можно самому готовить, при отеле есть и бар и мини кафе - готовят очень вкусно, красивая подача блюд и недорого!)
До моря 10 мин., к кипарисовой аллее 7 мин. ходьбы
Хозяева отеля Левон и его жена Инна очень порядочные и приятные люди, также как и весь персонал гостиницы!)
Есть Wi-fi

 

-минус как для меня - ни разу не меняли постельное белье
- дорога кот. ведет к морю через саноторий закрыта временно, приходится немного обходить, но это не страшно)

 
 
Ирина, Июнь 2013, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 18.06.2013 23:08
 
 
В целом понравилось
 

Закрытая территория, номера простые, но с балкончиками. С нашего балкона прекрасна видна крепость и море. Активно улучшаются. Красят стены, благоустраивают дворик, делают красивый вид с улицы. Стоянка на 5-6 автомобилей. Wi-Fi неспешный, но работает. Есть небольшие кухонки, можно приготовить чай, салат покрошить и т.д. Цена за проживание вполне адекватная.

 

- за неделю персонал самостоятельно (т.е. без нашего напоминания) ни разу (!) не вынес мусор из номеров. Также ни разу не видел, чтобы мыли полы, протирали пыль, пылесосили в номерах.
- про питание ничего сказать не могу, так как выяснилось, что в мае бар в гостинице не работает.

 
 
Алексей, Май 2013, Семья
 
Отзыв оставлен: 20.06.2013 13:48 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Отличный отель!
 

Хорошие номера, чисто, обслуживание на высоком уровне. Хозяева и персонал очень вежливы, радушны, во всем идут навстречу гостям отеля.
Бассейн отличный, чистый. Беседки очень удобные.
Цены в кафе очень низкие при достойном качестве блюд.
Теперь если в Судак, то только в Перчем. Рекомендую.

 

Комары у бассейна вечером донимают. Было бы не плохо заиметь какие-нибудь лампы отгоняющие насекомых.

 
 
Зоя, Июнь 2013, Молодая пара
 
Отзыв оставлен: 26.06.2013 13:29 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Клиентоориентированность на грани фантастики
 

не рекомендовано для отдыха

Антураж, более ничего что может понравиться не нашлось! Увы клиентоориентированность в ресторанах побережья просто зашкаливает...))))

 

Целую неделю нашего пребывания в Крыму жена просила меня поужинать в ресторане Парус. Особый антураж, обстановка в духе Одессы впечатляли ее. И вот 30.06.2013 вечером мы решили посетить данное заведение. Моя жена имеет отношение к ресторанному бизнесу, организует банкеты и конференции на площадке в Москве для аудиторий 300-700 человек с обеспечением питания, со своей кухней, поэтому знания о качестве продуктов имеет отличные, не говоря уже обо мне в связи со спецификой работы (должности смотрите ниже). Мы заказали вино Киндзмараули, фокаччу, салат по домашнему, салат столичный, шашлык из свинины и стейк из семги. Последнего в меню не оказалось и официант порекомендовал лосось с овощами. Жена задумалась, но поддавшись антуражу ресторана со словами, что рыбу в принципе испортить нельзя согласилась на лосось. В итоге лосось есть оказалось не возможно. Он имел слишком сильный запах, который обычно имеет рыба после неоднократной заморозки- разморозки. Рыбу вернули обратно- без претензий к оплате- ибо сами виноваты поддавшись на рекомендации официанта. Но ситуация сложившаяся дальше- вызвала крайнее недоумение. К нам подошла менеджер и сказала, что весь состав кухни проверил что рыба свежая- и предложил нам дожарить ТУ ЖЕ самую рыбу на гриле и принести вновь!!! Далее последовали слова, так как рыба свежая, мы не можем не включить ее в счет. В итоге счет нам был принесен на полную сумму, включая рыбу и сервисное обслуживание!!! Клиентоориентированность на уровне «Хочу много денег- пошел на фиг». Но по поводу ее свежести есть масса сомнений.
Со своей стороны гарантируем, что мы больше никогда не посетим данное заведение и информация о нашем визите будет доведена до лидеров ассоциаций качества Украины, России, Казахстана, Белоруссии и других стран. Тем более в Судаке ежегодно проводится Форум по качеству, который закончился только вчера.
Мировая статистика показывает потеря одного клиента- ведет к тому что не придут еще минимум 20- а сегодня Вы потеряли как минимум двух клиентов- это уже минус 40.
Успехов ресторану "Парус" с таким уровнем обслуживания!!!!

С уважением, Генеральный директор ООО "СКЦМБ", член комитета по качеству Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, член Всероссийской организации качества, эксперт системы сертификации «Оборонсертифика», эксперт системы сертификации QMSCERT, аккредитованной в IAF, официальный представитель европейского органа по сертификации отелей и ресторанов, соискатель ученой степени кандидата технических наук, Воронов Алексей Николаевич

 
 
Воронов Алексей, Июнь 2013, Семья с детьми младше 3-х лет
 
Отзыв оставлен: 30.06.2013 22:43 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Чудесный отдых
 

Благодарю за хорошее обслуживание и чистоту в номере! Отличное питание,хороший вид из окна!
Приятный отдых за приемлимую цену)
Спасибо!

 
 
Катя, Июль 2012, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 02.07.2013 14:08 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Лучшие сегодня.
 

Пребывание по акции. Красивый новый отель в восточном стиле. Чистота. Порядок. Стиль. Изящество декора. Немедленная реакция администрации и обслуживающего персонала на замечания. Неприятный запах в санузле во время заселения - устранен немедленно. Заполненная мусорная корзина через сутки - немедленно освобождена. Каждый занят своим делом. Нет праздно шатающихся, "болтающих", приторно услужливых. Питание и обслуживание ребят в кафе - отдельная песня. Молодые, деликатные, внимательные и обалденно красивые. Питание - великолепное. В результате чего, хотелось кушать только при своем отеле. Судак - "отдыхает". А вообще хочется сказать каждому с кем пришлось соприкоснуться во время пребывания отдельное спасибо. Седу, Мимеду, Зареме, и конечно же вездесущей Севиле. Спасибо ребята, так держать. (прошу прощения если неправильно написаны ваши имена)

 
 
Алла, Июнь 2013, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 02.07.2013 19:14 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Відмінно
 

Відпочинок у готелі дуже сподобався, сервіс на найвищому рівні! Вдале розташування (неподалік до моря, центр курортої зони). Обов'язково приїдемо ще.

 
 
Николай, Август 2012, Семья с детьми старше 3-х лет
 
Отзыв оставлен: 03.07.2013 23:48 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Впечатления
 

Отдыхал там, - впечатления самые хорошие. Сам город люди и культура мне очень понравились. Развлечений уйма и погода пофартила.

 

Номера не из дешевых. За такие же деньги можно шикарно отдохнуть в Болгарии или Чехии.

 
 
Алексей, Август 2012, Молодая пара
 
Отзыв оставлен: 05.07.2013 15:23 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Отель, красивый. Персонал- Ужас!!!!!
 

не рекомендовано для отдыха

Красивый интерьер. Тихий и спокойный. Много цветов, лавочки, есть где посидеть вечером. Красивый аквариум в холле. интернет работает почти во всех номерах. Но как повезет. Номер был большой, соответствовал фото с сайта

 

Персонал заточен на выбивание денег, все свои "косяки" перекладывают на кошелек клиента. Полочка в санузле плохо закреплена-в следствии чего разбилась, виноват. В плоть за то что меняют грязное полотенце(которое ты просишь поменять через неделю пользования) тебе выставляют счет за то что оно грязное. Поменять потельное белье нужно пару раз падойти попросить, тогда поменяют.
Если судьба загнала в этот отель- будте бдительны чтобы не попасть на деньги.
Высиление из номера в 8-00, а не в 12-00 как прописано у них правилах пользования отелем.

 
 
юрий, Июль 2013, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 06.07.2013 08:58
 
 
Приветливый город Судак
 

Отдыхали вдвоем с дочкой 8,5 лет.Хозяева простые и добродушные люди. Александр встретил нас на автовокзале и довез до отеля, по дороге ознакомив нас с некоторыми достопримечательностями города.Номер оказался вточь как на фото с сайта , довольно просторный со всеми удобствами (телевизор, холодильник, кондиционер, душ с гарячей водой). Так как в номере оказалось два больших окна, то кондиционером даже не пришлось воспользоваться, не смотря на ужасную жару (одно из окон оплетено виноградом, так что тень была гарантирована).Приятным был тот факт, что хазяин неоднократно интересовался всё ли у нас хорошо, всё ли устраивает, и благодаря его усилиям мы посещали не только Судакский пляж, но и организовывался выезд на менее людный, но более живописный пляж Меганом. Всем рекомендую туда съездить! Общие впечатления от отдыха очень положительные, город красивый с богатой историей, посетили много увлекательных экскурсий, море чистое, вода прозрачная, дно интересное для любителей дайвинга. Вообщем, будет возможность обязательно вернемся сюда еще раз!

 

В номере высокая звукопроницаемость, слышно шаги и разговоры в холле и на улице( особенно когда в отеле отдыхает много семей с очень маленькими детьми).Хотя если очень активно проводить день, то к ночи просто выключаешся, не обращая внимания на посторонние звуки.В отеле можно заказать домашнюю еду, но при этом не мешало бы сделать ее более разнообразной.

 
 
 
Жанна, Июль 2013, Семья с детьми старше 3-х лет
 
Отзыв оставлен: 10.07.2013 14:46
 
 
Оставленные отзывы и комментарии отражают субъективное мнение их авторов и публикуются с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Мнение автора может не совпадать с мнением nezabarom.ua.


 
 

 
 
Услуги для гостиниц Рекламодателю Вебмастеру Вход для гостиниц Map
Копирование материалов с данного сайта допускается только с письменного разрешения редакции
© 2021 nezabarom.ua
Все права защищены
Контакты: 
+7 (499) 921-02-19